Чебоксары и республика Чувашская
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв

Отзывы о компании Татьяна, сеть салонов штор (Чебоксары и республика Чувашская)

37
15
8
Отзывы
Гость Гость Сотрудник
29.06.2020 01:53
0
Никому не советую работать в этой компании, обещают золотые горы и алмазные шахты, на деле карантин показал что сотрудники лишь расходный материал. А красивые отзывы сотрудников это указ руководства.
Анна Гость Клиент
24.10.2019 16:26
+5
Покупала ткань на шторы, после того как принесла домой цвет не понравился , продавец согласился вернуть деньги, за что ему очень благодарна. Потом выбрала то, что пришлось по душе.
Мария Иванова Гость Сотрудник
15.09.2018 11:04
0
Прочитав вышеизложенный отзыв о компании не могу согласиться, так как работаю в компании менеджером уже четыре года. И хочу выразить благодарность за работу в хорошей компании и за возможность зарабатывать достойные деньги. Именно благодаря этой работе я смогла купить квартиру. За все время ни разу не было задержек по зарплате. На данный момент нахожусь в декретном отпуске. И с удовольствием продолжу работу как подрастут мои малыши. Спасибо большое директору Артуру Ильдусовичу
Алена Гость Сотрудник
11.05.2018 11:02
0
Если меня там в хищениях уличили, как было сказано выше, Шли бы прямиком в суд! Без суда и следствия не имели права прикарманивать мои больничные и отпускные! Вы, уважаемая менеджер по персоналу, тоже устанете бороться с несправедливостью и уволитесь рано или поздно! И тогда уже подумаете, насколько были не правы.
Артур Гость
14.09.2018 12:17
0
Алена, добрый день!

К сожалению, Ваше возмущение и поведение, которое Вы проявляете в интернете, говорит только о том, что принятое решение о Вашем увольнении было правильно.

У нас в компании каждый сотрудник может прийти к руководителю компании, если считает, что компания неправа и провести переговоры лично со мной, в случае, если считают что мы несправедливы. И данным правом неоднократно пользовались сотрудники, когда мы делали ошибки. Но Вы почему-то не сделали ничего для того, чтобы решить данный вопрос. От Вас не поступило ни одного письма, ни звонка, ни сообщения в чате ( хотя все каналы с выходом на руководителя всегда открыты). Вы ушли и теперь в самом негативном формате проявляете свою сущность в интернете - пишите кучу гневных постов про нас.

Если Вы считаете, что Вы правы и что Вас обманули, Вы и сейчас можете прийти для обсуждения конфликтного вопроса.

Так как Вы уже нам указали на нашу ошибку, что мы не стали обращаться в суд по Вашим хищениям, то больше мы такой ошибки себе в отношении с Вами не позволим и поэтому:
Я Вас уведомляю, что наши юристы подготовили всю необходимую информацию для запуска судебного процесса в отношении Вас по клевете, а так же отправили письмо на Ваше Имя с просьбой опровергнуть и удалить всю информацию.

С уважением, Артур Валеев.
Алена Гость Сотрудник
12.03.2018 12:37
0
Мне тоже при увольнении не выплатили зарплату 29600, также не произвели выплату за неиспользованный отпуск, хотя там уже 4 недели накопилось,больничный просто вернули! Шараш-контора. Я просто в шоке что в 21 веке такое возможно.
Менеджер по персоналу салона штор "Татьяна" Гость
13.04.2018 11:46
0
Данный сотрудник был уличен в хищениях средств компании. После беседы с данным сотрудником, было принято решение не увольнять по статье. Сотрудник написал заявление "по собственному желанию".
Алена Гость
29.04.2018 12:22
0
Ничего себе как врать научились) Я всегда знала, что вы бессовестные!( отпуск по договору 28 дней, по факту дают 14, нет двойной оплаты в праздники, а при увольнении вы никому не платите! ) Была ревизия, все сошлось тютелька в тютельку. Каких хищениях средств? Если так, то подавали бы в суд! Вот это придумщики. Все распечатки реализаций у меня есть! И я покажу еще, как вы народ обманываете, я думаю в налоговой заинтересуются!
Гость Пользователь Клиент
23.11.2016 08:43
+5
Хочу выразить свою благодарность Мастеру с большой буквы и большому знатоку своего дела!!!!

Прикреплены файлы:
YT9TrD1-oAU.jpg
VjpBP9nhDWk.jpg
Салон штор "Татьяна" Гость
04.10.2017 07:48
0
Большое спасибо за приятный отзыв!
Ксения Гость Сотрудник
18.10.2016 13:05
0
Добрый день. Я являюсь сотрудником салона штор "Татьяна". Такого ужаса, который написан выше, в нашей сети салонов нет. Сотрудники все трудоустроены, з/п получаем вовремя. Согласна, бывают ошибки относительно размеров как с нашей стороны, так и со стороны заказчиков. Но это все решаемо.Даже если вина заказчика, начальник цеха Светлана Ивановна всегда идет на встречу и изделие перешивается в кратчайшие сроки. Наша компания очень лояльна в отношении как покупателей, так и сотрудников. Я горжусь, что работаю в данном салоне штор.А те, кто читает эти комментарии (бывших сотрудников), прошу, задумайтесь, почему эти сотрудники бывшие.Значит, были причины, что руководитель принял такое-решение распрощаться с ними. Лучше приходите в наши салоны штор и сами убедитесь в компетенции наших сотрудников. Всегда рады видеть Вас.
Сергей Пользователь Клиент
04.04.2016 09:46
+5
Заказывали с женой шторы в две комнаты, искали сложные, необычные узоры под наш интерьер, нашли только в магазине штор "Татьяна". Пошивом и сроками довольны.
Мария Пользователь Клиент
21.03.2016 10:59
+5
По правде говоря, прочитала все эти ужасные отзывы и пребываю в каком - то немыслимом изумлении! Откуда чего берётся, не понимаю, я постоянный заказчик салона штор Татьяна как на Бульваре Юности, так и в ТЦ Ярмарка и всеми своими заказами довольна. Более того, считаю "Татьяну" и сервис, оказываемый сотрудниками магазина, чуть ли не лучшим в городе (уж поверьте, мне есть с чем сравнивать). Считаю ниже описанные ситуации клеветой на добропорядочный коллектив и и не менее добропорядочного руководителя!
Ирина Гость Клиент
26.02.2016 02:20
-5
Заказала шторы и покрывало для спальни, долго выбирала, обошла много магазинов и мой выбор пал на этот салон штор , но я никак не думала что буду об это очень жалеть. 1. Покрывало пришло грязное в каких то пятнах, да ещё и остался мел на швах, так как тканьтемная очень заметно, да и пошили с изнанки 2. Шторы криво пошиты, хоть мы и заказывали выезд дизайнера на дом , нам ещё и коротко сшили, о грязи я и молчу 3. У тюли концы разной длины. И за это безобразие я заплатила 20000 рублей. Продавец не информировала когда придёт заказ приходилось каждый день к ней звонить и спрашивать когда придёт . Никто не хочет разбираться. Вот в МТВ мне посчитали на 2000 больше, как говорится скупой платит дважды !!!! Так что лучше не заказывайте у них
Артур Гость
09.03.2016 10:57
0
Добрый день, Ирина Валерьевна.
Спасибо Вам за Ваш отзыв, Вы помогаете нам становится лучше. Ваше Заявление от 27.12.16 находится под контролем генерального директора. В Понедельник 14 Марта назначена планерка с продавцами магазина ТК "Ярмарка" и ответственной швеей, для прояснения ситуации и исключения подобных инцидентов.
Просим прощения за сложившуюся ситуацию. Если Вы доверитесь еще раз нашей компании, то на следующую покупку мы сделаем Вам персональную скидку в размере 25%.
По результатам планерки мы сообщим Вам, о том какие были сделаны выводы и какое наказание назначено сотруднику, который стал причиной данного инцидента.
С уважением, сеть салонов штор "Татьяна".
Артур Гость
17.03.2016 11:34
0
Ирина Валерьевна, по Вашему Заказу планерка состоялась.
Не дожидаясь Понедельника, в ускоренном формате было согласовано возвращение Вам денежных средств.

По факту некачественного пошива, была назначена материальная ответственность Швее.

За Вами в наших Салонах Штор закреплена скидка в размере 25 % на следующую покупку.

Спасибо Вам за обращение и за Ваш отзыв. Вы помогаете нам становится лучше.

Оставить новый отзыв

Выбрать файлы..

Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
Ваша оценка:

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям