Чебоксары и республика Чувашская
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании Троллейбусное депо, МУП Чебоксарское троллейбусное управление (Чебоксары и республика Чувашская)

    -19
    26
    5
    Отзывы
    Альбина Гость Клиент
    04.04.2017 06:14
    0
    вчера 3 апреля ехала с ребенком в тролейбусе 3 в18,55 хотела расплатится етк картой кондуктор стала выхватывать карту,я ей сказала что умею сама,ненужно трогать чужие вещи,на меня посыпались оскарбления на глазах ребенка,кондуктора зовут ЧЕСНОКОВА ЛЮДМИЛА ПИМЕНОВНА тролейбус738,примите меры,ежу с ней часто это повторяется невпервый раз
    Александр Гость Клиент
    07.12.2016 21:18
    -5
    Просто ужасно,пора закрывать троллейбусное управление,сами троллейбусы в аварийном состоянии,зимой не отапливаются,задержка маршрутов обычно 3- 8 ,лично ждал 50 минут ,не компетентные кондукторы и вообще...очень и очень плохо.
    Татьяна Гость Клиент
    18.05.2016 12:59
    0
    Маршрут троллейбуса 3, номер троллейбуса 714. Время 12 часов дня, на протяжении всего пути пока ехала, водитель не открывал переднюю дверь. Даже при том, что пассажиры стоят перед дверью, водитель видит их и несмотря на это дверь не открывает.
    Аннушка Гость Клиент
    06.04.2016 10:41
    0
    Вчера, 5 апреля 2016 г., села на 15 маршрут троллейбуса, № 800 (время примерно с 13:30 до 14:10). на остановке "Шумилова" и оплатила проезд медяками (50 коп.. 10, коп., 1 руб.), на что реакция кондуктора ( не высокая бабулька в очках) была очень агрессивная!!! Мурыжила меня , ругалась она в плоть до ост. "Мега Молл", предъявляла ко мне притензии ( мол, что я должна эту мелочь сдать в магазин, но не ей!!! И с чего она решила, что я ей что-то должна???) Пыталась ей объяснить, что деньги не вышли из оборота и она не имеет права возмущаться! Когда я выходила из троллейбуса, кондуктор крикнула мне вслед : - "Вы очень не хороший человек"...........Очень прошу руководство провести инструктаж оо облате проезда ( в каких номиналах они обязанны брать деньги, в т.ч. мелочь......), как разговаривать (не хамить, не обзывать, не мырыжить...) с пассажирами и конечно принять меры)))
    Васильева Роза Меркурьевна Гость Клиент
    24.03.2016 22:50
    0
    24 марта на остановке Николаева стою и смотрю на табло и вижу что через 10 минут должен подойти 8 маршрут но подошел 9 маршрут номер 899. Раньше времени или позже времени, было 08-54 минуты вечера, села на этот троллейбус, объявлений до депо не было, таблички не было, доехала до остановки вокзал и начали объявлять,что троллейбус едет до депо. Я спросила у кондуктора, почему раньше не объявили? Кондуктор вопрос игнорировала. У кондуктора бэйджика не было. Поэтому я не знаю у нее фамилии . Почему я должна идти пешком две остановки из-за халатности таких отношений кондуктора и водителя? Я ведь езжу не бесплатно , а заплатила сколько положено . Прошу принять строжайшие меры на водителя и кондуктора .В противном случае я должна буду обращаться выше стоящие органы. Спасибо за внимание .
    Наталия Гость Клиент
    06.03.2016 14:58
    0
    Сегодня,6марта 2016г.,ехала в троллейбусе номер 717 по 14 маршруту.кондуктор просила оплатить проезд за ребенка и начала утверждать,что ему уже есть 7 лет.я ответила спокойно,что ему не 7 лет и платить я не буду,и уже скоро выхожу.кондуктор начала кричать нецензурными словами и просила выйти с троллейбуса.я понимаю,что это ее работа,но она не имеет права унижать человека.прошу принять меры руководства.
    Ирина Гость Клиент
    28.01.2016 11:08
    0
    Сегодня ехала по 19-му маршруту троллейбус №874 в 7.30 утра. Кондуктор не дала сдачу. После сделанного ей замечания обхамило на весь салон.
    Константин Гость Клиент
    01.01.2016 20:18
    0
    Сегодня ехал по 1-му маршруту троллейбуса №837. На улице -20 градусов печка возле кондуктора еле дует, причем больше в салоне нигде печки не установлены. Безобразие очень холодно ехал почти час замерз как собака. Примите меры!!!
    Наталия Гость Клиент
    10.12.2015 09:54
    0
    10.12.2015 г.(Время 7.30) 18 маршрут троллейбуса, № 821. Оскорбительное отношение кондуктора к пассажирам, выкрикивает на весь троллейбус обзывательства и бросает билеты, как кость собакам! Прошу руководство принять меры к кондуктору данного маршрута.
    Гость Гость Клиент
    07.11.2015 13:38
    0
    сегодня 07.11.2015г. в 10.11.07 ехал семьей на троллейбусе маршрут 12 №639 кондуктор грубит и хамит хотел узнать как зовут но не назвалась.Фотографировал на телефон а она отворачивается.Когда закончится это хамство ведь она на рабочем месте

    Прикреплены файлы:
    IMG_20151107_101105.jpg

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям