Вчера (31.08.2014 г.) обедали в Вашей пиццерии. Очень не понравилось обслуживание. Во-первых Ваша девушка-официант не точно записала заказ. Принесли первое, второе я так и не дождалась. Когда я подошла с претензий, она мне сказала, что ей так выдает кухня. Когда коллеге, с которой я пришла, принесли, и принесли тот же заказ двоим молодым людям, которые пришли после нас через 15минут.Во-вторых моя коллега заказала пирожное и чай, чай ей принесли, а пирожное так и нет, когда она обратилась с той же претензией, что ей не несут заказ, ей вообще ответили, что она пирожное не заказывала, когда при мне она лично заказала пирожное и чай. Это говорит о том, что Ваши девушки очень невнимательные. Если я еще раз рискну к Вам попасть, то буду каждого официанта вслух четко повторять принятый заказ. Между прочим, это ужу не в первый раз.У меня вчера времени уже не осталось, написать жалобу в книге жалоб, прождала ваше второе блюдо, которое так и не принесли.
Обяжите Ваших официантов повторять принятый заказ вслух при клиенте, а то Вы так растеряете всех клиентов из-за невнимательности ваших сотрудников. Следующий раз подумаешь, прежде чем к вам пойти. Это я вчера заплатила вам как за полный бизнес-ланч 130 рублей, хотя еле только суп.И морс пила. И все и вышла от вас голодная.